Популярное

10 советов по холодному обзвону

38 Просмотры
#полезныесоветыдлядома #полезныесоветыдляженщин #каквыбратьрецептыкрасоты #каквыбратьсоветы #каквыбратьавтомобиль #каквыбратьмебель #каквыбратьдиван #каквыбратьматрас #какзастраховатьавтомобиль #каквыбратьриэлтора #каквыбратькафель #каквыбратьламинат #каквыбратьдвери #каквыбиратьбытовуютехнику #каквыбратьпластиковыеокна #каквыбратьнапольноепокрытие #каквыбратьнатяжнойпотолок #каквыбратьобувь #каквыбратьодежду #каквыбратьочки #каквыбратьшторы #каквыбратьпостельноебелье #каквыбратьпосуду #каквыбратьсмартфон #каквыбратьтелефон #каквыбратьнатуральнуюкосметику #каквыбратькрем #как выбратьрецепты #каквыбратьдиету #каквыбратькосметикудлялица #каквыбратькофеварку #каквыбратькупальник #каквыбратькухню #каквыбратьотдых #каквыбратьтур #каквыбратьнедвижимость #каквыбратьквартиру #каквыбратьдом #каквыбратьбизнес #каквыбратьпрофесию #каквыбратьзаработоквинтернете
Издатель
Холодные звонки в поиске новых клиентов - самая трудная и важная часть работы менеджера по продажам. Важная, потому что без холодного обзвона не будет пополняться клиентская база и не будет роста продаж. Трудная, потому что холодный обзвон всегда сопровождается стрессом, связанным с отказами клиентов.
Как минимизировать стресс при холодном обзвоне, как подготовиться к этой работе, что говорить при звонке и как обходить секретаря, я вам расскажу в этом видео.

Тайминг:
1:00 - Подготовка к холодному обзвону: что нужно знать перед тем, как начать звонить по клиентам
2:05 - 1 совет: Не бойтесь холодных звонков
2:54 - 2 совет: настройтесь на продажу, поставьте себе цель
3:01 - Цель холодного звонка
3:25 - Совет 3: составьте скрипт холодного звонка.
4:23 - Как составлять скрипты холодного звонка. Схема скрипта: приветствие, мини-презентация, короткие вопросы для выявления потребностей, завершающие фразы
5:25 - Совет 4: Послушайте примеры звонков профессиональных специалистов колл-центров
6:04 - Совет 5: Послушайте примеры холодных звонков своих коллег
6:30 - Совет 6: Настройтесь на позитив. Как надо говорить и как не надо говорить по телефону с клиентами
7:04 - Совет 7: Сделайте первый звонок и прослушайте его в записи. Выделите свои ошибки и скорректируйте их для следующего звонка. Постоянно улучшайте качество своего разговора с клиентом
8:12 - Совет 8: Замените слово "Реклама" на продающие синонимы
9:36 Совет 9: Обход секретаря
11:40 - Совет 10: При выходе на секретаря - забудьте все скрипты, ничего про себя не рассказывайте, кто вы и по какому вопросу звоните. Речевые модули -заменители
12:58 - Что отвечать на возражения секретаря (речевые модули):
А вы собственно кто?
По какому вопросу звоните?
Вышлите на почту!
Нам ничего не нужно!

#Обучениеменеджер #Холодныйобзвон #Какобойтисекретаря #Обучениепродажам #Продажарекламы
Категория
Смотреть видео советы онлайн бесплатно
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика